При наличии таких бизнес-задач, как становление деловых контактов с Кореей или КНДР, а также представителями этих стран в Европе, очень важно, чтобы персонал на достойном уровне владел языком партнера. Не всегда проведение переговоров на английском языке расценивается, как удовлетворительный подход, несмотря на признание его международным инструментом. То же самое относится к русскому, так как для иностранцев он слишком сложный и не всегда у партнеров найдется грамотный переводчик. Но основанная причина знания корейского языка заключается в том, что деловые люди восточных стран очень уважают тех, кто знает их язык.
Причины изучения корейского языка сотрудниками компаний
- способность удержания своих позиций во время кризиса;
- расширение рынка сбыта, возможность создания контактов на мировом уровне;
- персонал, владеющий иностранным языком, приносит в международной деятельности большую прибыль, в среднем на 10-20%;
- максимизация возможностей фирмы;
- повышение лояльности персонала, снижение текучести кадров.
Особенности корпоративного изучения корейского языка
- разработка индивидуальной программы;
- проведение курсов в комфортное время;
- профессиональные педагоги и новейшие методические пособия;
- полноценный контроль и учет посещаемости;
- предоставление личного менеджера;
- официальный сертификат обучения;
- индивидуальный подход.
Особенности обучения деловому корейскому языку
Для корпоративного обучения используются современные и наиболее эффективные учебные пособия, разработанные институтами в Корее специально для иностранных граждан. Программа обучения определяется в соответствии с уровнем знаний и индивидуальных потребностей компании. Курсы проводятся в удобное время, корпоративные группы могут работать утром, днем и вечером. Слушатели имеют возможность снижать или повышать интенсивность занятий.
Обучение включает в себя различные тестирования, проверочные работы, которые способны дать достоверную информацию по эффективности обучения корпоративных клиентов. В результате появляется возможность стажировки в странах, где корейский является основным языком с получением соответствующих сертификатов. Грамотные педагоги в работе учитывают текущий уровень познаний, равномерно распределяют нагрузку в письменном, разговорном и литературном языках.
Деловой корпоративный язык позволит обучающимся свободно разговаривать с партнерами по бизнесу. Наряду с базовыми знаниями, на курсах учитывается специализация компании, специфика и терминология, в соответствии с которой избираются дополнительные источники и методы обучения.