Оксфордский языковой центр
  • logo
  • logo
8 (343) 201-39-01
  • ул.Циолковского, 34
    201-39-01
  • ул.Циолковского, 36
    201-00-64
  • ул. В. де Геннина, 41
    201-80-40
  • ул.Краснолесья, 49
    201-00-02
  • ул.Титова, 11 оф.15
    201-01-35
  • ул.Рябинина, 29
    201-01-46

Подарочные сертификаты

Отзывы
  1. мама Коньковой Лизы, 6 лет. Циолковского 36

    Ходим на занятия к Никулиной Веронике Сергеевне. Все очень нравится! Лиза с занятий всегда в хорошем настроении выходит, рассказывает, что они изучали сегодня, что делали, какие песенки пели. Дома стишки французские учит! В следующем году пойдем на французский язык в школе, дочке будет легче учиться.

    1. Надежда. Циолковского 34

      Добрый день. Я увлекаюсь Кореей и корейской культурой, изучала язык дома самостоятельно. Сейчас планирую поехать туда учиться, а для этого нужно сдать экзамен на знание корейского языка, самостоятельно к нему не подготовишься. Записалась на занятия к преподавателю Мусиновой Ирине Александровне, она несколько лет сама жила в Корее, сейчас язык с успехом преподает. Очень качественно материал подается на занятиях, у меня многие пробелы восполнились. Планирую экзамен на высшие баллы сдать.

      Мы в социальных сетях:

      Золотые правила изучения иностранных языков

       “I hear, and I forget. I see, and I remember. I do, and I understand.” – Chinese Proverb
      “Я слушаю и я забываю. Я вижу и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю” – китайская пословица.

      ЧТО НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНО

      1. Изучайте иностранный язык с опорой на родной. Что бы ни говорили апологеты "прямого метода", без опоры на родной язык и остальной ваш интеллектуальный багаж полноценно изучить иностранный невозможно. Чем ниже Ваш исходный уровень, тем актуальнее это правило. Лишь на продвинутом этапе необходимость в использовании родного языка начнет отпадать.
      В идеале учитель должен одинаково хорошо владеть и Вашим, и изучаемым языком. Вести урок желательно на иностранном, однако грамматика и абстрактные понятия четче и быстрее усвоятся при объяснении по-русски.

      Изучение английского языка2. Занимайтесь регулярно и часто, желательно ежедневно. Эффективнее заниматься 5-6 раз в неделю по часу-полтора, чем раз в неделю целый день. На начальном этапе дважды в неделю – крайний минимум. Не можете устроить себе такой график - не беритесь за язык.
      Избегайте недельных и более перерывов! Немцы говорят: Wer rastet, der rostet ("Кто останавливается, тот ржавеет"). Лишь на продвинутом этапе еженедельные уроки позволительны, да и то если дома вы выполняете письменные задания и читаете на изучаемом языке.

      3. Начав дело, доведите его до конца, не останавливаясь на полпути. Недоучить язык - хуже, чем не браться за дело совсем, потому что уже вложены труд, время и деньги . Какой толк выучить несколько сотен слов и десяток правил грамматики - и не понимать ни написанный текст, ни устную речь?
      Если стартовый пыл слегка угас, не форсируйте, но и не бросайте учебу. Придумайте какую-нибудь иную форму: отложите книгу и послушайте радио, оставьте упражнения учебника и полистайте словарь и т.д. Перемена формы занятий – самый эффективный отдых!
      Кроме того, читайте литературу о стране изучаемого языка и художественную, вникая в психологию народа - а, значит, и в философию его языка.

      4. Заведите специальную словарную тетрадь . Не пишите новые слова подряд, а то скоро пойдете по второму-третьему кругу! Возьмите тетрадь толщиной не менее 80 листов и разделите ее между всеми буквами изучаемого языка пропорционально их встречаемости. На те буквы, на которые начинается наименьшее количество слов (выявите их по большому иностранно-русскому словарю: чаще всего это J, Q, X, Y), отведите по 1 листу. На более "популярные" - по 2-4. На самые частотные буквы выделяйте до 8-10 листов.
      Изучение иностранного языкаПеред тем как выписать непонятное слово, пролистайте соответствующую букву и проверьте, не записано ли оно ранее. Заодно освежите в памяти "старые" слова - и они постепенно, незаметно, без зубрежки внедрятся в подсознание . Встретив в тексте или грамматическом упражнении когда-то выписанное слово, Вы с удивлением обнаружите, что оно Вам знакомо! (Не на первый раз, так на второй, максимум на третий.)
      Если вы занимаетесь семьей или иной дружной компанией, не заводите одну словарную тетрадь на всех. Учеба - дело по сути сугубо индивидуальное, даже если формально происходит в группе.

      5. Выписывайте в отдельную тонкую тетрадь (помимо нее и словарной, у вас должно быть еще 1-2 тетради для грамматики и упражнений) разговорные клише - готовые фразы, которые можно использовать в повседневной речи, и как можно скорее применяйте приобретенные знания на практике. . Идиоматические выражения, значение которых нерасщепимо на компоненты, заучивайте в первом лице единственного числа, например: I am only pulling your leg 'Я тебя только дразню' или Il m'a pose un lapin 'Он не пришел на назначенную встречу'.

      6. Уже на начальном этапе смело начинайте говорить на изучаемом языке. Нет под боком собеседника, носителя изучаемого языка - найдите друга по переписке. Даже если Ваши знания пока скудны, Ваши усилия оценят и, возможно, дадут Вам бесплатные уроки, тактично исправляя ошибки. Не расстраивайтесь и не обижайтесь, если Вас действительно начнут поправлять!
      Попытайтесь также обучать членов Вашей семьи, закрепляя и систематизируя собственные знания.

      7. Не стесняйтесь задавать учителю вопросы, если что-либо неясно. На урок Вы пришли учиться, а не щеголять своим умом и понятливостью. Делая вид, будто вы всё поняли, вы потеряете нить и отстанете окончательно.

      8. Оптимально дозируйте отношения с грамматикой. Если первые 10-20 страниц учебника занимает описание употребления артиклей или разбор того, каким членом предложения бывает существительное, - сдайте книгу обратно в магазин.
      Но не игнорируйте грамматику вовсе. Она нужна - не теоретическая (оставьте ее филологам), а практическая. Особенно важна тема "Словообразование": владение ею увеличит Ваш лексический запас в разы!

      Иностранные языки9. Занимайтесь по нескольким пособиям параллельно. Иностранный язык - крепость, которую следует штурмовать со всех сторон: чтением газет, слушанием радио, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебника, перепиской, встречами и беседами с друзьями - носителями языка. Идеальных учебников нет, в каждом есть свои огрехи. Устали заниматься по одной книге - переходите на другую, где многое покажется Вам знакомым!
      Не ограничивайтесь стандартными пособиями. Старайтесь мысленно переводить всё, что возможно: промелькнувшее рекламное табло, надпись на афише, обрывки услышанных разговоров.

      10. Время от времени возвращайтесь к ранее изученным языкам. С "нового" иностранного языка переводите не на русский, а на "старый" иностранный. Если изучаете немецкий после английского – поищите учебник немецкого для англоязычных...

      ЧЕГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ДЕЛАТЬ НЕ СТОИТ

      Изучение иностранных языков1. Не заучивайте слова и их формы по отдельности, вне контекста. Никаких "карточек"! Часто ученики возражают: "Как же, так ВСЕ делают, нас еще учительница в пятом классе учила". Ну и...? Если бы "карточная система" вправду работала, то экс-СССР поголовно владел бы иностранными языками! Не надписывайте перевод слов в книге и даже на ксерокопии. Наверняка перед Вами лишь одно из нескольких значений. Новое слово записывайте во всех значениях сразу (кроме разве что узкоспециальных).
      Учтите: почти каждое слово имеет ряд значений. А соединяясь с другими словами, оно образует совершенно новые понятия. Скажем, have tea переводится не ‘иметь чай’ (в коробке? в пакете? в желудке?), а "пить чай". Не переводите фразы дословно - иначе попадете в неловкую ситуацию.

      2. Не зубрите! Исключения из этого правила (таблица неправильных глаголов, склонение ивритских предлогов или немецких артиклей...) крайне редки.
      Не учите слова списками: без применения они останутся мертвым грузом, а вскоре забудутся. Надо постигать структуру языка, а не слепо вкачивать в себя набор лексических единиц!

      3. Повторение пройденного без переосмысления материалов и углубления знаний – не мать, а мачеха учения. Избегайте механического переписывания!
      Кое-кому на уроке лень открыть словарную тетрадь, и он пишет новые слова подряд вперемешку с грамматикой и упражнениями. На замечание преподавателя он отвечает: "Ничего, потом перепишу". Другой ученик забыл дома тетрадь – он пишет на листке и также уверяет преподавателя, что всё перепишет дома. Результат известен заранее: вместо того чтобы потратить едва выкроенные часы на выполнение домашнего задания, эти ученики потратят время в пустую. Знаний пропорционально потраченному времени не прибавится, а вот ошибки при бездумном переписывании наверняка появятся, и потом вы скажете учителю: "Нам так диктовали!"

      4. Не выписывайте все встретившиеся Вам слова без разбору. Никому, кроме детсадовских воспитательниц и биологов, не нужны названия животных и игрушек, которыми кишат многие пособия для начинающих! Лишь освоив пару тысяч более употребительных слов (их Вы найдете в частотных словарях-минимумах) беритесь за "зоопарк".
      Не прельщайтесь интернационализмами и остерегайтесь "ложных друзей переводчика"! Главное внимание уделяйте лексическим единицам, не похожим на слова родного языка, и прежде всего коротким словам, значение которых невозможно вычислить из их элементов.

      5. Внимательно подходите к выбору словаря. 

      К сожалению, и солидные издательства обманывают покупателей, указывая на обложках бумажных словарей количества слов, в несколько раз превышающие действительный показатель. Советуем открыть словарь посередине, пересчитать число статей на одной странице и умножить на количество страниц.

      6. Не стремитесь любой ценой попасть к такому учителю, для которого изучаемый Вами язык - родной. Далеко не всякий носитель языка в состоянии обучить ему других! Англичанин - это национальность, а не синоним понятия «хороший учитель английского» (ну, разве что, тренажер для разговорной практики ). Оптимальный вариант - квалифицированный педагог-филолог, владеющий Вашим языком и бывающий в странах изучаемого.

      7. Подлинное овладение языком - дело серьезное, имеющее мало общего с натаскиванием абитуриента/студента к экзамену. Не доверяйте рекламам, обещающим научить языку "от и до" за считанные недели/дни. Стартуя с нуля, даже при самых интенсивных занятиях (20 часов в неделю) овладеть языком на среднем уровне можно за два-три месяца, а в совершенстве - за полгода. Работающий человек, уделяющий языку максимум 8 часов еженедельно, должен удлинить эти сроки в 2,5 раза.

      8. Не отправляйтесь в страну, не владея ее языком хотя бы на базовом уровне. Вовсе не факт, что "местные обманут". Факт, что обманете себя сами (шестикратно купите одинарный автобусный билет вместо приобретения дневного абонемента по цене двух билетов и т.п.). Даже если некто хватает язык «из воздуха» – это не означает хорошего владения им.

      9. Не ограничивайте себя стереотипной рамкой "Мне нужен только разговорный язык" (т.е. «я хочу освоить только минимум для устного общения, а любые попытки зайти чуть глубже, например заставить меня читать или учить грамматику, я пресеку»).
      Проанализируйте любой разговор на кухне или в трамвае: вы найдете там и обрывки анекдотов, и цитаты из фильмов и книгы, и специальные термины, и употребленные в ироническом смысле "литературные слова", плюс массу социальных экстралингвистических реалий...

      Строить «разговорные фразы» тоже надо уметь. Дипломатичный учитель может не называть правила спряжения глаголов и порядка слов «грамматикой», но он понимает: без них Вы не сможете понять услышанное и поддержать элементарную беседу. А пренебрежение законами языка способно сменить смысл Вашей фразы на противоположный.

      10. Не гадайте!
      Выполняя домашние задания и отвечая на вопросы учителя, старайтесь писать и говорить осмысленно - не "делать одолжение", что "хоть что-то ответили", а применять изученные схемы построения слов и предложений. Лучше заглянуть в словарь или таблицу, чем огорчить преподавателя бездумной отпиской, представляющей собой русскую фразу иностранными словами.
      Если педагог сказал "Неправильно", не повторяйте неверный ответ второй или третий раз: от этого он правильным не станет. Подумайте, что нужно исправить.
      Если учитель, стремясь помочь Вам самостоятельно докопаться до истины, задает наводящий вопрос, отвечайте именно на него, а не предпринимайте очередную лихорадочную попытку ответить на первоначальный вопрос.

      11. Не рефлексируйте! Не корите себя, если что-то забыли, и не говорите (даже мысленно) "У меня нет способностей к языку". Некоторые добавляют: «Мне так еще в школе учительница сказала». Нет людей, не способных к языку. Это же не музыка. Вы ведь по-русски говорите? Значит, с мозговыми центрами, отвечающими за язык, у Вас всё в порядке. Главное — не бояться!
      Выполняя задание, не говорите себе даже мысленно: "Сейчас я это знаю/помню, а сразу после урока забуду". Таким образом вы себя программируете на неудачу. А я желаю вам удачи!

           Желаем Вам удачи!