Оксфордский языковой центр
  • logo
  • logo
8 (343) 201-39-01
  • ул.Циолковского, 34
    201-39-01
  • ул.Циолковского, 36
    201-00-64
  • ул. В. де Геннина, 41
    201-80-40
  • ул.Краснолесья, 49
    201-00-02
  • ул.Титова, 11 оф.15
    201-01-35
  • ул.Рябинина, 29
    201-01-46

Подарочные сертификаты

Отзывы
  1. мама Коньковой Лизы, 6 лет. Циолковского 36

    Ходим на занятия к Никулиной Веронике Сергеевне. Все очень нравится! Лиза с занятий всегда в хорошем настроении выходит, рассказывает, что они изучали сегодня, что делали, какие песенки пели. Дома стишки французские учит! В следующем году пойдем на французский язык в школе, дочке будет легче учиться.

    1. Надежда. Циолковского 34

      Добрый день. Я увлекаюсь Кореей и корейской культурой, изучала язык дома самостоятельно. Сейчас планирую поехать туда учиться, а для этого нужно сдать экзамен на знание корейского языка, самостоятельно к нему не подготовишься. Записалась на занятия к преподавателю Мусиновой Ирине Александровне, она несколько лет сама жила в Корее, сейчас язык с успехом преподает. Очень качественно материал подается на занятиях, у меня многие пробелы восполнились. Планирую экзамен на высшие баллы сдать.

      Мы в социальных сетях:

      Английский для взрослых

      С возрастом наши способности к изучению языков не становятся хуже. Иногда взрослые учатся быстрее детей, чаще всего они могут учиться более эффективно. Изучение иностранных языков помогает взрослым учащимся и пожилым людям сохранять ясность ума, это выгодное занятие для нашего мозга.
      Насколько успешными могут быть взрослые ученики при изучении языков? Исследования предоставляют большое количество положительных доказательств того, что:

      — возраст не  является причиной снижения способности к овладению языками;
      — за исключением незначительных изменений, таких, как ослабление зрения или слуха, возраст взрослого учащегося не является основным показателем в изучении языков;
      — среда обучения взрослых учащихся, оказывает большое влияние на их способность к овладению новым языком.

      Вопреки распространенному мнению, среди пожилых людей могут быть очень успешные ученики. Они могут испытывать трудности при обучении в классах, но эти трудности легко преодолеваются путем изменения условий их обучения, задействованию эмоциональных составляющих и применению эффективных методик.
      Самая большая трудность взрослых учеников — это их сомнения. Большинство уверено, изучение языков лучше дается в молодом возрасте. Однако исследования выявили, что хотя дети в долгосрочной перспективе могут иметь преимущество в достижении разговорной беглости на уровне носителей языка, взрослые ученики могут изучать языки эффективнее (Скарселла, Лонг и Крашен, 1979 год). Благодаря им стало ясно, что как раз у взрослых студентов освоение иностранной речью может быть более простым и быстрым.

      Дальнейшие работы в области изучения мозга показывают, что способы обучения для взрослых и для детей разные, однако есть явные преимущества именно у взрослых (Уолш&Диллер, 1978). Одно из них то, что взрослыми могут быть обобщены структуры на основе использования знаний грамматики. Также лучше взрослые ученики способны учить лексику, опираясь на развитые ассоциативные связи, они полагаются на долгосрочную память, а дети, используют кратковременную память и огромное количество повторений при изучении.

      Чтобы помочь учащимся старшего возраста успешно осваивать язык, учителя должны модифицировать свои программы по трем направлениям: снижение эмоциональных барьеров, подбор соответствующих мотивирующих материалов, а также поощрение использования языка.

      Факторы, играющие основную роль в обучении — мотивация и уверенность. Важно не бояться делать ошибки, ведь профессиональный педагог всегда поможет справиться со стрессом в учебной ситуации.

      Для изучения иностранного языка взрослым и студентам необходим материал, лексика и грамматические конструкции, которые они сразу могут использовать. Содержание материала должно отражать ситуации, с которыми им придется столкнуться при использовании нового языка. Те материалы и мероприятия, которые не имеют реального жизненного наполнения, могут помочь лишь небольшому количеству взрослых учеников.
      Взрослые учащиеся уже разработали стратегии обучения, которые служили им в других ситуациях. Они могут использовать эти стратегии также и в своем обучении. Преподаватели должны проявлять гибкость, практикуя различные подходы к обучению внутри класса. Нельзя, например, запрещать студентам писать, так как это может тормозить обучение тех, кто лучше учится через визуальный канал.

      Эффективный английский для взрослых

      Наиболее эффективным подходом к обучению взрослых является ввод большого количества значимого для них, понятного и интересного контента. Не стоит торопить взрослых с разговором, учащиеся должны приобрести уверенность, прежде чем начнут использовать новую речь.

      Вся атмосфера обучения должна быть очень приятной и направленной на приобретение учащегося уверенности в своих способностях овладеть знаниями, опираясь на свой жизненный опыт. Программа, которая удовлетворяет этим потребностям взрослых учащихся, приведет к их быстрому прогрессу.

      Учебник New Headway

      Эффективная методика New Headway была разработана Оксфордским Университетом. На сегодняшний день это одна из наилучших коммуникативных методик в мире. Она учит студентов думать, говорить, писать на английском языке и свободно ориентироваться в англоязычной среде, развивает беглость разговорной речи.

      Курс предназначен прежде всего для взрослой аудитории. Но равно интересен он и студентам, и старшим школьникам, и обучающимся преклонного возраста. Курс Headway отличается живым изложением, актуальными и интересными темами, непринужденным изучением всего разнообразия средств английского языка.

      Учебные пособия для взрослых.