Оксфордский языковой центр
  • logo
  • logo
8 (343) 201-39-01
  • ул.Циолковского, 34
    201-39-01
  • ул.Циолковского, 36
    201-00-64
  • ул. В. де Геннина, 41
    201-80-40
  • ул.Краснолесья, 49
    201-00-02
  • ул.Титова, 11 оф.15
    201-01-35
  • ул.Рябинина, 29
    201-01-46

Подарочные сертификаты

Отзывы
  1. мама Коньковой Лизы, 6 лет. Циолковского 36

    Ходим на занятия к Никулиной Веронике Сергеевне. Все очень нравится! Лиза с занятий всегда в хорошем настроении выходит, рассказывает, что они изучали сегодня, что делали, какие песенки пели. Дома стишки французские учит! В следующем году пойдем на французский язык в школе, дочке будет легче учиться.

    1. Надежда. Циолковского 34

      Добрый день. Я увлекаюсь Кореей и корейской культурой, изучала язык дома самостоятельно. Сейчас планирую поехать туда учиться, а для этого нужно сдать экзамен на знание корейского языка, самостоятельно к нему не подготовишься. Записалась на занятия к преподавателю Мусиновой Ирине Александровне, она несколько лет сама жила в Корее, сейчас язык с успехом преподает. Очень качественно материал подается на занятиях, у меня многие пробелы восполнились. Планирую экзамен на высшие баллы сдать.

      Мы в социальных сетях:

      Английский для дошкольников

      Современные родители стараются полноценно развивать своих детей. Ведь от этого напрямую зависит их успех в будущем, их отношения с окружающим миром и самореализация. Знание иностранного языка является одной из составляющих будущего успеха.

      Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

      Обучение детейЕсть еще одна причина, по которой ранний возраст предпочтителен для занятий иностранным языком. Чем моложе ребенок, тем меньше его словарный запас в родном языке. Но при этом меньше и его речевые потребности: сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у более взрослого, ему еще не приходится решать сложные коммуникативные задачи. А значит, овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у детей старшего возраста.

      Обучение малышей требует совсем иных педагогических технологий, методических подходов, чем обучение школьников и взрослых. С дошкольниками должны работать только опытные и грамотные специалисты.

      Игра – ведущий вид деятельности дошкольника, именно игра в этот период ведет за собой развитие ребенка. Игра является и формой организации, и методом проведения занятий, на которых дети накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок и т.д. Такая форма проведения занятий создает благоприятные условия для овладения языковыми умениями и речевыми навыками. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания.

      Таким образом, игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Именно игра выступает способом создания положительной мотивации, положительной психологической установки на иноязычную речь. На занятиях применяется сквозная игровая методика, объединяющая и интегрирующая в себя другие виды деятельности в процессе обучения языку.

      В дошкольном возрасте при обучении английскому языку у детей происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:

      • умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором, то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;
      • овладение, закрепление и активизация английского словаря;
      • овладение определенным количеством несложных грамматических структур, построение связного высказывания.

      Группа

      Количество

      академических часов в неделю

      Стоимость

      Дошкольники

       (3-7 лет)

      4-6 чел.

       

      2 занятия в неделю по 1 ак/час.

      1 ак/час = 40 мин.

      300 руб.-1 ак/час

      2000руб.-8 занятий

      ИНДИВИДУАЛЬНО

       Английский

      Немецкий

      Французский

      Итальянский

      Испанский

       

      Предлагается

      индивидуальный

       учебный план

      1 ак/час (40 мин.) – 600 руб.

      60 мин.- 900 руб.

      • Скидки не действуют на индивидуальные занятия

       

      Очень многое в дальнейших успехах ребенка будет зависеть от первого английского пособия. Детский учебник должен быть ярким, с красочными запоминающимися картинками, развивающими ассоциативное мышление и память.

      PlayTime – это новый трехуровневый курс британского английского для дошкольников, чтобы легко и непринужденно обучаться английскому с помощью песенок и мультфильмов. Программа курса адаптирована для дошкольников таким образом, что она обхватывает сферу интересов детей младшего возраста, все, что касается их окружающей действительности, постепенно переходя к более сложным вещам.

      Работа с живыми историями, изложенными реальным языком в знакомых контекстах даёт превосходные результаты в освоении навыков английского языка дошкольниками.

      playtime

      Новейший Оксфордский учебный курс английского языка для детей Family and Friends вобрал в себя все лучшее из многолетнего опыта издательства в обучении детей английскому.

      Семиуровневый курс имеет великолепную комплектацию и тщательно проработанную методику. Яркий, красочный, веселый он не может оставить детей равнодушными и великолепно мотивирует. Каждый третий урок – это проверка и закрепление пройденного материала. Пошаговое развитие всех основных навыков – чтения, говорения, письма, аудирования происходит в комплексе и очень органично. Фонетические упражнения в простой форме, с использованием карточек, помогают ребенку усвоить правила и нормы произношения английских звуков и слов.

      Главные особенности: лексика вводиться забавными, визуально привлекательными персонажами, которые мотивируют детей; две страницы аудирования в каждом уроке знакомят детей со звуками английского языка при помощи незабываемых песенок; четкая структура урока.

      Учебные пособия для дошкольников