Оксфордский языковой центр
  • logo
  • logo
8 (343) 201-39-01
  • ул.Циолковского, 34
    201-39-01
  • ул.Циолковского, 36
    201-00-64
  • ул. В. де Геннина, 41
    201-80-40
  • ул.Краснолесья, 49
    201-00-02
  • ул.Титова, 11 оф.15
    201-01-35
  • ул.Рябинина, 29
    201-01-46

Подарочные сертификаты

Отзывы
  1. мама Коньковой Лизы, 6 лет. Циолковского 36

    Ходим на занятия к Никулиной Веронике Сергеевне. Все очень нравится! Лиза с занятий всегда в хорошем настроении выходит, рассказывает, что они изучали сегодня, что делали, какие песенки пели. Дома стишки французские учит! В следующем году пойдем на французский язык в школе, дочке будет легче учиться.

    1. Надежда. Циолковского 34

      Добрый день. Я увлекаюсь Кореей и корейской культурой, изучала язык дома самостоятельно. Сейчас планирую поехать туда учиться, а для этого нужно сдать экзамен на знание корейского языка, самостоятельно к нему не подготовишься. Записалась на занятия к преподавателю Мусиновой Ирине Александровне, она несколько лет сама жила в Корее, сейчас язык с успехом преподает. Очень качественно материал подается на занятиях, у меня многие пробелы восполнились. Планирую экзамен на высшие баллы сдать.

      Мы в социальных сетях:

      Логопед

      Поможет детям освободиться от речевых дефектов  в раннем возрасте ( 3-12 лет).

      Перед началом занятий  наш специалист оценивает общую картину нарушений речи, а затем составляет индивидуальный план занятий.

      Логопед помогает детям правильно выговаривать  звуки, развивать речь. Объясняет как правильно поставить язычок, чтобы у ребенка получился тот или иной звук.

      Цель занятий:

      1. Добиться автоматического правильного произношения звуков.
      2. Научиться дифференцировать звуки.
      3. Обогатить словарный запас.
      4. Развить лексику и грамматику речи.
      5. Развить фонематический  слух.

      Занятия включают:

      • Артикуляционную гимнастику. Это упражнения, которые развивают артикуляционный аппарат.
      • Благодаря этому предотвращается неправильная постановка звуков. Занятия проводят в профилактических и коррекционных целях. Дети учатся выговаривать все типы звуков : шипящие, свистящие и другие.
      • Выполняем упражнения на дыхание. Благодаря им у детей формируется длительное , плавное и сильное дыхание для произношения звуков.
      • Играем в пальчиковые игры – они помогают развитию моторики рук. Моторика развивает координацию движений, способствует развитию речи и памяти. Руки ребенка становятся сильными и ловкими.
      • Ставим звуки.

      Дети выполняют домашние задания.

      Продолжительность занятия 30 минут и 40 минут.